- Читать статьи
- Задать вопрос
Развитие [8] |
Всё о блогах [52] |
Краткие содержания [0] |
Дети и семья [30] |
Мода и стиль [19] |
Цитаты [9] |
Туризм [3] |
Компьютеры [0] |
Любовь и отношения [3] |
Кино и ТВ [1] |
Дом [0] |
Авто [8] |
Бизнес и карьера [4] |
Животные [0] |
Маркетинг и реклама [0] |
Кулинария [2] |
Таинственное [0] |
Здоровье [5] |
Анекдоты [7] |
Реп статьи [1] |
Всего: 31
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
- спасибо и кстати я занимаюсь плаваньем
- Отличный сайт по материалу и содержанию.
- Здравствуйте! не знаете какую компанию выбрать?
- Great hamemr of Thor, that is powerfully helpful!
- That kind of thnkiing shows you're an expert
- I didn't know where to find this info then kaobom it was here.
- This site is like a classroom, ecxept I don't hate it. lol
- A bit surripesd it seems to simple and yet useful.
- My hat is off to your astute cmonmad over this topic-bravo!
- This makes everything so copmtleely painless.
Если у Вас на кошельке завалялась лишняя копеечка, поддержите монеткой сайт. Мы, сложив монетки и сделаем проект софтзона.рф еще лучше!
R338533957405
Главная » Статьи » Всё » Авто | [ Добавить статью ] |
В ожидании бензиновой катастрофыЕвропа остро нуждается в качественном топливе (Premium, т.е. Аи-95, удовлетворяющий действующим в Старом Свете экологическим требованиям). Дефицит топлива в ЕС привел к резкому росту цен – сегодня в разных странах цена одного литра топлива варьируется от 1,6 до 1,8 евро. В таких условиях, российским нефтяным компаниям стало выгоднее экспортировать бензин, а не продавать его на внутреннем рынке. «Экспорт топлива выгоднее примерно на 1600 руб.», - заявил представитель одной из нефтяных компаний. внешнем рынке - в 2,2 раза. Рост цен на бензин мог бы быть еще меньше, если бы в 2011г. не были повышены акцизы на нефтепродукты, в частности на бензин и еще в большей степени на дизельное топливо, заявил на пресс-конференции в РБК заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин. По его словам, рост цен могут сдержать плавающие акцизы. Идея заключается в том, чтобы при росте цен на нефть и нефтепродукты на внешнем рынке применять пониженную ставку акцизов на бензин и дизтопливо внутри страны, а когда цены на внешнем рынке снижаются, возвращать ставки акцизов к исходному состоянию. Однако, во-первых, пока законопроект на плавающие акцизы находится на стадии согласования. Во-вторых, если тенденция с ростом цен на топливо в Европе продолжится, то в России очень быстро закончатся 1,7 млн тонн топлива, которое находится «в резевре». И в таком случае, очередного витка бензинового кризиса в России не избежать. Матвей Дышло autonews.ru | |
Просмотров: 464
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |